какими примерами из своей жизни вы можете доказать, что язык это средство общения

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T10:30:56+04:00
С помощью языка я разговариваю с людьми)
Лучший Ответ!
2013-09-04T10:38:44+04:00


Именно при помощи языка,мы в каждый день имеем возможность делится своими впечатлениями.Общение нам помогает лучше понимать окружающих нас людей.При помощи языка мы можем охарактеризовать свои эмоции,описать свою радость или грусть,обмениваться информацией.....много чего))