Ответы и объяснения

  • fse13
  • светило науки
2013-09-04T11:19:55+04:00


Угол 1+угол 2+угол 3=238
угол 4 = 360 - 238 = 122
угол 4 = углу 2 = 122  (вертикальные)
угол 1 + угол 3 = 238 - угол 2 = 238-122 =  116
угол 1 = углу 3 = 116/2 = 58 (вертикальные)
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-09-04T12:25:34+04:00


Угол 1+угол 2+угол 3=238
238-(1+2)=238-180=58= угол 3 ( так как 1 и 2 смеж углы)
угол 3 =угол 1 = 58 (вертикальные)
180-угол 1=180-58=122 угол 2 ( как смежные углы)
угол 4 = углу 2 = 122  (вертикальные)