Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T22:29:27+04:00
Действительные числа — это длины всевозможных отрезков и числа им противоположные.Т.е 1 и -1, 2 и -2...и тд.
2013-09-03T22:32:30+04:00
Действительное число или как его еще называют вещественное число - это любое положительное число, отрицательное число или нуль.Действительные числа разделяются на рациональные и иррациональные.
Множество действительных чисел обозначается - R