(0,326+3,724)*100-(0,19682-0,0987):0,001=ДАМ 5 ЗВЕЗД СРОЧНО ЕСЛИ РЕШИТЕ ДАЖЕ ПОМОЛЮСЬ НА ЗДОРОВЬЕ И УЧЕБУ !!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T21:19:57+04:00
0.001*(-(-1))*100*(-0.04)=0,001*1*100*(-0,004)=0,1*(-0,004)=-0,0004
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-03T21:22:13+04:00
(0,326+3,724)*100-(0,19682-0,0987):0,001=
1) 0,326+3,724=4,05
2)4,05*100=405
3)0,19682-0,0987=0,09812
4)
0,09812/0,001=98,12
5)405-98,12=306,88
Ответ: 306,88