Помогите составить три разных по цели высказывания придложения и
как писать примеры в столбик с минусом
Например:_96
10

2
ну
ой извини
выпрыгнуло случайно
а где ответ
эй

Ответы и объяснения

2013-09-03T21:07:44+04:00
Повествовательное-мы гуляли сегодня в лесу
вопросительное-вы где сегодня гуляли?
побудительное-идите гулять в лес
Лучший Ответ!
2013-09-03T21:08:54+04:00
Маша, ты сходила в магазин?
Встань.
Если б я занимался плаванием, то я мог стать олимпийским чемпионом.