Какой объем O2 пойдет на сгорание 40л метана? Какой объем углекислого газа получится из этого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T21:03:52+04:00


Дано:
V (CH4)  = 40 л
найти: V (O2) и V(CO2)
Решение:  
40 л        х л
     х л
CH4   +  2O2 = CO2 + 2H2O
 
22,4 л     44,8 л   22,4 л  
              
  Найдем объём   кислорода:
40 л     ------- х л
22,4 л ----- 44,8  л
х = 40 л ∙ 44,8 л\22,4 л = 80 л
определим объем углекислого газа:
40 л     ------- х л
22,4 л ----- 22,4  л  
х = 40 л ∙ 22,4 л\22,4 л = 40 л
 ответ:  V (O2) = 80 л, V (СO2) = 40 л, 
2013-09-03T21:04:11+04:00
СH4 + 2O2 =CO2 + 2H2O
22.4л-----44.8л
40л--------хл
х=80л кислород
22.4л------22.4л(СО2)
40л----------хл
х=40л углекислый газ
ответ:80Л О2, 40л СО2