РЕБЯТ! ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ! НЕ УСПЕЛА СДЕЛАТЬ УРОКИ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! № 25 Запишите цифрами числа: 86 тыс.;11 млн.;367 млрд.0 №27 Запишите все двухзначные числа,в запись которых входят лишь цифры 2 и 3. Найдите сумму этих чисел. № 28 На одной ферме 847 коров, а на другой - на 309 коров больше. Сколько коров на двух фермах? № 29 Расстояние от школы до кинотеатра 650 м, а от кинотеартра до дома 830 м. На сколько расстояние от школы до кинотеатра меньше расстояния от кинотеартра до дома?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T20:59:41+04:00
 № 28 На одной ферме 847 коров, а на другой - на 309 коров больше. Сколько коров на двух фермах?
ответ - 847+309=1156 на другой ферме
1156+847=2003 на обеих фермах
  • Участник Знаний
2013-09-03T21:01:25+04:00
№ 25 367 011 086 000
№27 33 22 23 32
 33+22+23+32=110
№ 28 На одной ферме 847 коров, а на другой 847+306, всего: 847+847+309=2003
№ 29 830-650=180 м