Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T16:35:17+00:00
Если человек тихий и мирный, это не значит ещё,что он хороший
2013-09-03T16:35:37+00:00
Это поговорка, так говорят про тихого и не заметненького человека, который неожиданно себя показывает совершенно с другой стороны .в различных жизненных ситуациях Как правило это немногословный человек иногда ошибочно воспринимается как "тихий омут", который до поры и до времени умело скрвывает свои отрицательные черты и поэтому производит на окружающих временное приятное впечатление