Помогите пожалуйста умоляю заранее спасибо большое.
Прочитайте. Как вы понимаете высказывание выдающегося русского философа Ивана Александровича Ильина (1882-1954)? Какова основная мысль текста? Сформулируйте и запишите её.Объясните лексическое значение выделенных слов.

И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, - наша Россия. В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Всё доступно нашему языку... И потому он властен всё выразить, изобразить и передать. В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нём ласковые шорохи и хрусты. В нём травяные шелесты и вздохи. В нём и клёкот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нём громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышные. В нём - вся поющая русская душа; и эхо мира, и стоны человеческиеЮ и зерцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создававший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его – его язык…

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T20:34:51+04:00
Мысль текста: Русское слово это поэзия
Лучший Ответ!
2013-09-03T20:37:50+04:00
Я СЧИТАЮ ЧТО МЫСЛЬ ЭТОГО ТЕКСТА ПРО ОБШИРНОСТЬ МОГУЩЕСТВО РОДНОРГО РУССКОГО ЯЗЫКА  И СКАЖИ КАКИЕ СЛОВА ВЫДЕЛЕНЫ
Неограниченных,мечтательность,самобытного