Добрый вечер! Помогите пожалуйста сделать фонетический (звуко-буквенный) анализ слова
Яблоня.

2

Ответы и объяснения

  • Эmmm
  • середнячок
2013-09-03T16:29:07+00:00
Я- [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный

люблю фонетические разборы) быстро и легко даются)) 
Лучший Ответ!
2013-09-03T16:37:39+00:00
Яблоня-[й а б л а н' а]-3 сл
[й]-согл.,мягк.,звонк.,непарн.
[а]-гласн.,ударн.
[б]-согл.,твёрд.,звонк.,парн
[л]-согл.,твёрд.,звонк.,непарн.
[а]-гласн.,безударн.
[н']-согл,.мягк.,звонк.,непарн.
[а]-гласн.,безударн.
6букв.,7звуков.