Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-09-03T15:12:00+00:00
2 км 85 м – 926 м =1 км 159 м
14 км 68 м + 9 км 950 м = 24 км 18 м
Ответ 34 см 7 мм
Да я просто спутала её с другим человеком и получилось,что ей прислала.Ошибка вышла.Я совсем другое решала!
Лучший Ответ!
2013-09-03T15:12:13+00:00
1 дм = 10 см 1 см = 10 мм Итак 8 дм 4 см ( 84 см = 840 мм ) - 49 см 3 мм ( 493 мм ) = 347 мм 8 дм 4 см - 49 см 3 мм = 34 см 7 мм