Расстояние от города до села 24 км. Из города вышел пешеход со скоростью 5 км/ч.На каком расстоянии отсела он будет чере 4 ч.

24-5*4=4 км,-это мое решение,но нужно 2 способа решения это задачи.

И еще придумать условие задачи так.чтобы она имела одно решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T15:28:14+00:00
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-03T15:29:36+00:00


Второй вариант 24+5*4=24+20=44 (если он пошел в сторону от села)
Новое условие для 1 решения: Расстояние от города до села 24 км. Из города по направлению к селу вышел пешеход со скоростью 5 км/ч.На каком расстоянии отсела он будет через 4 ч.