Помогите решить задачу и её условие)))
В столовую завезли 146кг овощей:6 ящиков помидоров и 8 ящиков огурцов. Сколько килограммов огурцов было в каждом ящике, если помидоров в каждом ящике было 7,8кг
Всё! Эта задача из 6 класса

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T18:47:41+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-03T18:50:03+04:00
Масса 1 ящика  Кол-во ящиков    Общая масса
пом. -    7,8 кг               6ящ           
                                                          146кг
ог. -    ?                         8 ящ.
7,8 х 6 = 46,8 кг - было помидоров в 6 ящиках
146 - 46,8 = 99,2 кг - было огурцов в 8 ящиках
99,2 : 8 = 12,4 кг - огурцов в 1 ящике