Напишите, как вы понимаете, зачем людям нужен язык, какова его роль в жизни общества.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T18:35:49+04:00
Язык это часть нашего мира, с помощью нашего родного языка мы разговариваем, получаем знания, делимся опытом, да и вообще общаемся с людьми. В каждой стране, в любом континенте свой язык. Русский язык- это наше богатство. Если бы не было языка, мы не могли бы общаться и развиваться. 
2013-09-03T18:37:03+04:00
Язык изменчев как изменчева сама жизнь!
Язык тоже живое,вечно изменяющееся явление,в котором все находятся в постоянном движениии развитии.Живой как жизнь-так сказал о русском языке Гоголь!
Действительно,любой человеческий язык на протяжении веков не остаеться не изменным