напишите записку родителям о том что вы прийдете домой поздно. А прийдете поздно потому что идете в кафе отмечать днюху друга. там нужно попросить родителей не волноватся и пообещать что я прийду домой в 11 р.м.

вот такие вот билеты на ДПА =)))

и кстати если кто может помочь мне найти ответы на билеты ДПА по инглишу за 11класс 2011 года я трижды буду благодарен :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-24T20:34:39+04:00

Mom, Dad, I quit and come back later, because I was going to celebrate the birthday of a friend in a cafe. Please do not worry, I will come exactly at 11 p.m.

2011-05-24T21:25:30+04:00

Dear Mom and Dad.
Mom, Dad I come home late, because I went to celebrate the birthday of my friend. Don't worry I will come home at 11 p.m.

 

                                                                 (Твоё имя)