Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T17:22:22+04:00
Солнце – это величайшее творение вселенной. Именно благодаря ему мы живем, питаемся плодами земли (овощами, фруктами, ягодами), разводим скот, да и вообще, наслаждаемся жизнью. Почему?

Во-первых, солнце – это свет. Без света растения бы не смогли выделять кислород в атмосферу. А ведь мы дышим только благодаря кислороду! Без света у человека появилась бы нехватка витамина D, который необходим для крепости наших костей. Кости стали бы хрупкими и ломкими. Мы бы ломались на каждом шагу.

Во-вторых, солнце – это тепло. Без тепла наша земля превратилась бы в огромный шар льда. Естественно, все живое при такой низкой температуре исчезло бы с лица земли.

С солнцем связано много легенд и мифов. Во многих древних народах даже поклонялись солнцу, считая его Богом - настолько люди понимали важность этого небесного тела…

К сожалению, все, что происходит на земле сильно отражается на солнце. Загрязнение нашей планеты, выделение вредных газов в атмосферу провоцирует различные явления на солнце (вспышки, повышенную активность и т.д.). Ученые постоянно предупреждают о тяжелых последствиях загрязнения. Поэтому, нужно бережно относиться к нашей планете и всегда помнить, что вокруг нас - живой и гармоничный мир. И если мы нарушаем что-то одно, то это обязательно отразиться на всей природе в целом…
2013-09-03T17:24:00+04:00
Солнце нужно для всего живого на этой планете если б не было солнце во первых на земле было бы холодно цветам и другим живым существам нужны солнечные лучи если бы не было солнца то например животные или растения бы погибли и человеку не чем будет питатся
ну вобщем если бы не солнце жизни на земле не было бы