Ответы и объяснения

2013-09-03T16:26:43+04:00
Дать 
корень - дать

объяснения
корень - ясн
суффикс - ен
окончание - ия
приставка - об

единство
корень - един
суффикс - ств
окончание - о

Лучший Ответ!
2013-09-03T16:26:48+04:00
Дать {Основа "дать" корень "дать" окончание нулевое)))}
Объяснения {Основа "Объяснен" , окончание "ия" , корень "ясн", приставка"об", суффикс "ен" }
Единство { основа "единств", окончание "о", корень "един", суффикс "с" "т" "в"