1)Опишите, как происходило познание людьми живой природы? 2)Вы знаете, что науку,изучающую живой мир Земли,называют биологией.Напишите,какие проявления жизни(живого)изучает биология?

Ответы и объяснения

2013-09-03T16:08:26+04:00
Основные и общие закономерности жизненных явлений для всех организмов .
Лучший Ответ!
2013-09-03T16:09:28+04:00
О́бщая биоло́гия — наука (научная дисциплина, ,биологическая область знания, а также соответствующая учебная дисциплина), изучающая основные и общие для всех организмов закономерности жизненных явлений.