Туристы ехали 2 часа на поезде со скоростью 60 км ч затем 3 часа шли пешком.Весь путь равен 132 км. С какой скоростью шли туристы?

2

Ответы и объяснения

  • tgs80
  • середнячок
2013-09-03T16:00:03+04:00
1) 60*2=120(км)        2) 132-120=12(Км)        3) 12/3=4(км/ч)

Лучший Ответ!
2013-09-03T16:01:09+04:00
2*60=120 км проехали туристы за 2 часа.
132-120=12 часов шли туристы.
12:3=4 км/ч скорость туристов