Очень нужно высказывание о руссклом языке писателя (ни в коем случае не тургенева)
дам лучший ответ кому нибудь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T15:46:44+04:00
1.Язык русский упрям: без постоянного труда не переупрямить его... необходимо писать каждый день, то есть работать над языком. Язык - инструмент; едва ли не труднее он самой скрипки.
                                 П. Вяземский
P.S. у меня весь учебник завален высказываниями. Обращайся. 
Комментарий удален
Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью. - А. Куприн
2013-09-03T15:48:22+04:00
"...С одной стороны, обилие и сила, а с другой – гибкость и способность российского языка к изображению ясно и сладкозвучно всех чувств сердца человеческого..."
то есть
русский язык могущественный и великий, он мощный и властный, он богатый и роскошный,а с другой стороны он способен подстраиваться под любую ситуацию, даже для выражения самых глубоких чувств 
Комментарий удален
Комментарий удален
вот ты кака
:(
Комментарий удален