ОЧЕНЬ СРОЧНО! нужно высказывание писателя (желательно Тургенева) о русском языке
кто 1 ответит высказывание тургенева дам лучший ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-03T11:36:20+00:00
это цитата - один в один
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
...Берегите наш язык,наш прекрасный русский язык,этот клад,это достояние,переданное нам нашими предшественниками.<...> Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием;в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!
у нас в учебнике)
2013-09-03T11:47:16+00:00
1) Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,— это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием
2)  Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
3)   Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.