Помогите решить пожалуйста.
Надо знать:
Вспомогательные исторические дисциплины.
Археология -
Сфрагистика -
Полеография -
Геральдика -
Нулизматика -
Топонимика -

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T15:16:39+04:00
1-розыски признаков существования различных цивилизаций и древних предметов обихода
2-изучение печатейЭ
3-история письма
4-изучение гербов
5-изучение монет
6-происхождение географических названий

Лучший Ответ!
2013-09-03T15:19:31+04:00
Археология - наука об прошлом человечества
Сфрагистика -  науках о печатях и оттисках
Полеография -  наука о письме, его развитии
Геральдика -  наука о гербах, флагах
Нулизматика -  наука о монетах
Топонимика - наука о географических названиях