"Римляне сами себе были врагами худшими, нежели внешние враги, и не столько варвары их разгромили, сколько они сами себя уничтожили." Как вы думаете что он имел ввиду? Согласны ли вы с ним?

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T11:11:58+00:00
Автор имел ввиду, что из-за постоянных гражданских войн, Рим ослаб. И я согласен с автором.
Лучший Ответ!
2013-09-03T11:12:27+00:00
Кто он?=)
Конечно, можно говорить о том, что Рим погубила жадность до чужих земель. Порабощенные народы иногда восставали, не хотели воевать на стороне Римлян. Но все же это слишком радикальное высказывание. Варвары были сильны физически, поэтому смогли победить многонациональную римскую армию