Ответы и объяснения

2013-09-03T15:06:45+04:00
В фильме ты видишь происходящие,ты смотришь на игру актеров,а в книге ты сама представляешь происходящее))
Лучший Ответ!
2013-09-03T15:11:31+04:00
В фильме уже всё представлено перед глазами:все персонажи все места и т.д,а при чтении книг ты сам должен представить себе своими глазами.(а ещё почти во всех фильмах по книгам,происходят изменения и многое в фильмах не так как в книгах)