Какими примерами из жизни вы можете доказать что язык-это средство общения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-03T14:51:12+04:00


Именно при помощи языка,мы в каждый день имеем возможность делится своими впечатлениями.Общение нам помогает лучше понимать окружающих нас людей.При помощи языка мы можем охарактеризовать свои эмоции,описать свою радость или грусть,обмениваться информацией.....много чего.
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-03T14:52:54+04:00


ну, думаю, Вы разговариваете и пишите на родном языке. 
Каждый день Вы используете его как средство общения и коммуникации.