Выполните действия: 12*(153152:38-231) задача: во время субботника два пятых класса собрали 407 кг макулатуры. сколько кг макулатуры собрал каждый класс, если один из них собрал на 19 кг больше?

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T09:44:23+00:00
1)407:2=203,5(КГ)-собрал каждый класс
2)203,5+19=222,5(кг)-который больше
Лучший Ответ!
2013-09-03T09:47:26+00:00
1) 407:2=203,5 кг.( собрал один класс)
2) 203,5+19=222,5 кг( собрал другой класс)