Сколько нужно свежих грибов, чтобы получить 2 3/7 кг сушеных, если при сушке грибы теряют 88% своей массы?

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T14:08:34+04:00
23.7 кг это 12% (100-88=12)
23.7-12%, x-100%
x=23.7*100/12=197.5
ответ 197.5 кг
Лучший Ответ!
2013-09-03T14:26:59+04:00
2(целых) 3/7 кг- 12%;  или 17/7 кг - 12%
х кг - 100%                            х кг- 100%

х = 17/7 *100 деленное на 12
х = 1700/84
х = 20 (целых) 5/21 кг