Пожалуйста напишите ответы я сама решила но не уверена вот примеры:
3 7
1) 12 --- * 4 --- = ?скажите ответ?
13 13
10 7
2) 12 --- * 4 --- = ?скажите ответ?
13 13
4 7
3) 12 --- * 4 --- = ?скажите ответ?
13 13
4 4
4) 12--- * 7 --- =?скажите ответ?
13 13

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T12:51:40+04:00
Пишу тебе первый ответ если у тебя совпало остальное правильно 
55целых и 86/169
Лучший Ответ!
2013-09-03T13:09:26+04:00
1. 159/13* 59/13= 9381/169= 55 86/169
2. 166/13* 59/13= 9794/169= 57 161/169
3. 160/13* 59/13= 9440/169= 55 145/169
4. 165/13* 95/13= 15200/169= 89 165/169