Подобен ли прямоугольник АВСВD прямоугольнику КLMN,если 1) АВ=32см,ВС=24см,KL=16см,LM=12см ПРОШУ РЕШИТЕЕЕ)))!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T12:08:39+04:00
Да подобен, коэффициент подобия 2. Т.е стороны одного прямоугольника в два раза больше другого, площадь в 4 раза больше
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-03T12:11:01+04:00
1) АВ=32см,ВС=24см,KL=16см,LM=12см   
AB / KL = 32/16 = 2
BC / LM = 24/12 =2
две стороны подобны
ОТВЕТ  да