Прошу пожалуйста помогите!!!
Нужно определить тему и основную мысль текста. Озаглавить его. Сжать.Исключить предложения не несущие информации необходимой для раскрытия темы


Русский язык является важнейшим языком науки. Общечеловеческая ценность русского языка определяется тем,что труды многих российских учёных получили всемирное признание; российским учёным,инженерам принадлежат изобретение,открытия,внедрение которых привело к значительным изменениям человеческого общества.
Нобелевские премии названы в честь их учредителя шведского инженера-химика Альфреда Бернханда Нобеля; он продолжительное время жил и работал в России. Нобелевские премии являются наиболее почётным признанием заслуг учёных и присуждаются ежегодно. Нобелевской премии были удостоены российские учёные: по физиологии- Павлов Иван Петрович, Мечников Илья Ильич;по химии- Семёнов Николай Николаевич; по физике- Черенков Павел Алексеевич, Лео,Франк Илья Михайлович,Ландау Лев Давидович,Басов Николай Геннадиевич,Прохоров Александр Михайлович, Капица Пётр Леонидович, Алфёров Жорес Иванович; по экономике-Канторович Леонид Витальевич.
В 2000 году премия Ж.И. Алфёрову. В одном из выступлений он сказал следующие: << Я не раз повторял, что три открытия в рождении квантовой теории сыграли исключительно важную роль в развитии человеческой цивилизации в ХХ веке: это открытие деления ядра ( оно дало и атомную бомбу, и атомную энергетику),это открытие лазеров в 1954-1955. И во все открытие был внесён огромный всклад совестками физиками>>

2

Ответы и объяснения

2013-09-03T11:52:12+04:00
Русские ученые, труд русского народа.
Тема: Русские ученые, их труды
Лучший Ответ!
2013-09-03T12:09:45+04:00
Основная мысль - Русский язык является важнейшим языком науки.
Название - Язык науки.
Сжать и исключить предл. не несущие информации - Русский язык является важнейшим языком науки. Ценность русского языка определяется тем,что труды многих российских учёных получили всемирное признание; им принадлежат изобретения,открытия,внедрение которых привело к значительным изменениям человеческого общества. 
Нобелевские премии названы в честь их учредителя - химика Альфреда Бернханда Нобеля; он жил и работал в России. Нобелевские премии являются наиболее почётным признанием заслуг учёных. Нобелевской премии по физиологии, химии, физике,экономике были удостоены многие российские учёные, такие как: Мечников И.И., Капица П.Л, Конторович Л.В и другие.
В 2000 году премия Ж.И. Алфёрову. В одном из выступлений он сказал, что не раз повторял то, что открытия, в которые внесли свой вклад советские физики сыграли важную роль в развитии человеческой цивилизации в ХХ веке.