Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-02T20:31:05+00:00
12х-18+8-6х=5
6х-10=5
6х=5+10
6х=15
х=15/6
х=5/2=2,5
2013-09-03T01:15:50+00:00
12x-18+8-6x=5
12x-6x=5+18-8
6x=15
x=2.5
Спасибо, классное решение! Все так выручили! Дочка в 7 класс перешла, а я оказывается ...подзабыла алгебру. Теперь наверстывать буду. Сами решили вот это- 7-(1 4/23 * 3 1/6 * 3/18) : 2/3 - 2/3 , но не уверена совсем в результате...Вот бы узнать как правильно...
Комментарий удален
не поняла...Может я не так пример записала? Словами это так -
Семь минус скобка открывается одна целая четыре двадцать третьих умножить на три целых одну шестую умножить на три восемнадцатых скобка закрывается разделить на две третьих минус две третьи равно
=(27968-9747)/4416=18221/4416