СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ УКЛАДЫВАЛИ РАНЕЦ ,ЕСЛИ ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО ВРЕМЕНИ (24МИН) БЫЛА ПОТРАЧЕНА НА ПОИСК ДНЕВНИКА

2

Ответы и объяснения

2013-09-02T18:49:43+00:00
24минутьі умножаем на 4, и получаем 96минут
Лучший Ответ!
2013-09-02T18:52:38+00:00


24 мин = 1/4 часть времени укладывания ранца, значит укладывание ранца -
                   4/4 части.
24 х 4 = 96 мин. = 1час 36 мин.
Ответ: 1час 36 мин  я бы укладывал ранец.