20-25 слов которые пришли в русский язык из других языков!
ПОМАГИТЕ ПЛИИИИС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-02T16:21:39+00:00
Балык, барабан, компьютер, сканер, диван, витрина, бутерброд,сайт, блог, менеджер,почтамт, рынок, маршрут, библиотека, физика, психология,известь, сахар, скамья, тетрадь, фонарь,бумага, лошадь, кофта, солдат, кровать, свекла....
2013-09-02T16:26:16+00:00
Любые слова , которые начинаются с " дез"
Дезинформация , дезинфекция и др.