Ответы и объяснения

2013-09-02T19:36:15+04:00
Животные играют важную и разнообразную роль в природе.В частности, они участвуют в круговороте веществ. Как вы уже знаете, одни из них питаются растениями, другие - животными, третьи - остатками организмов. При этом животные - потребители мертвой органики (жуки-навозники, гробарикы, личинки некоторых мух и т.д.) выполняют роль санитаров окружающей среды. Они перерабатывают остатки растений, трупы и помет животных, очищают водоемы и предотвращают их зарастанию. Животные вносят неоценимый вклад в жизнь человека ! А также помогает природе !
Лучший Ответ!
2013-09-02T19:41:41+04:00


Животные- очень важное звено в природной экосистеме. они окружают нас повсюду. благодаря животным восполняются некоторые запасы земли, обогащается почва, держится в равновесии неживой мир и мир растений. для человека животные также имеют большое значение- их используют в промышленности. в сельском хозяйстве,в научных исследованиях, ими, в конце концов, питаются. также некоторые животные являются компаньонами человека, используются как домашние питомцы.