Ответы и объяснения

2013-09-02T14:33:07+00:00
2x+y=1                      y=1-2x
(x-2)/3+y/4=-1             (x-2)/3+(1-2x)/4=-1
(4x-8+3-6x)/12=-1
-2x-5=-12
2x=7
x=3.5
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-02T14:35:30+00:00
Y = 1 - 2X
4*(X-2) + 3y = - 12
4x + 3y = - 4
4x + 3*(1-2x) = - 4
4x + 3 - 6x = - 4
-2x = - 7
x = + 3.5
y = 1 - 2x = 1 - 2*3.5 = 1 - 7 = - 6
пРОВЕРКА:
(х - 2) \ 3 + y\4 = - 1
3.5 - 2) \ 3 - 6\4 = - 1
0.5 - 1.5 = - 1
- 1 = - 1
оТВЕТ х = 3.5 y = - 6