Ответы и объяснения

2013-09-02T13:20:37+00:00
Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-09-02T13:21:10+00:00
0,75 

 \frac{3*25}{4*25}= \frac{75}{100}
спасибо Вам большое. Но не могли бы Вы мне объяснить откуда вы взяли число 25?
в книге есть образец: 3/8= 3/2 в третьей степени=3*5 в третьей степени / 2в третьей степени * 5 в третьей степени= 3*125/8*125=375/1000=0,375. ВОПРОС: откуда взялась 5 в третьей степени????
мне учительница объясняла так знаменатель надо умножить на любое число так чтобы получилось 10 или 100 и т.д. а потом числитель надо умножить на то же число что и на знаменатель
аааа, спасибо!!!
пожалуйста