Как человек использует растения дан пример делает лекарства я придумала одежда и еда ещё 3 нужно придумать помогите буду крайне благодарна

2
Помогите чесно не могу ответить а урок завтра
а еще коноплю использовали, чтобы делать канаты. А в Африке из некоторых делают лодки. А можно и музыкальные инструменты делать из дерева. Ведь деревья это тоже растения, а из дерева много чего можно сделать. Мебель, посуду, целый дом.

Ответы и объяснения

2013-09-02T11:32:00+00:00
Декоративно для дома, строительный материал, удобрения для почвы
Лучший Ответ!
2013-09-02T11:32:40+00:00
В качестве продуктов питания;источник сырья для промышленности;как лекарственные средства;с декоративными целями;для сохранения и улучшения окружающей среды