Шаг Буратино на полметра короче шага папа Карло. Но за минуту Буратино делает 150 шагов, а папа Карло только 60. Поэтому через 3 мин Буратино убежал от папы Карло на 18 метров. Найдите длину шага Буратино.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-01T22:30:36+04:00
150*3=450 шагов сделал буратина
60*3=180 шагов сделал папа карло
450-180=270 шагов буратино сделал больше
270:18=15 см длина шага буратино
2013-09-01T23:11:34+04:00