Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-01T17:22:40+00:00
Датой рождения генетики является 1900 год.
В этот год были выпущены данные о наследовании генетических признаков Менделем

  • ybya
  • главный мозг
2013-09-01T19:39:13+00:00


Годом рождения генетики как науки,  считается 1900, законы Менделя переоткрыли занова Чермак, де Фриз, Корренс, первым был Г. МЕНДЕЛЬ --1865 год,  Г. Мендель предоставил результаты эксперимента на заседании общества естествоиспытателей г. Брюнна (сейчас г. Брно), статья называлась "Опыты над растительными гибридами"