Сплав содержит 61% олова и 39% свинца. Сколько граммов свинца и сколько олова в куску сплава, если олова в нем на 9,9 грамм больше, чем свинца??
Плиииз срочно надо...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-01T15:42:06+00:00


61 - 39 = 22% олова больше в сплаве
9,9 : 22 = 0,45г приходится на 1 г
0,45*39 = 17,55г свинца в сплаве
17,55+9,9 = 27,45 т олова в сплаве

2013-09-01T15:46:39+00:00
Х - это масса свинца
х + 9.9 - масса олово  в сплаве тогда
в 
61г(олово)----39(свинца
х+9.9-----х
61*х=39(х + 9.9)
61х=39х +386.1
22х=386.1
х=17.55г
17.55 + 9.9 =27.45
ответ: 17.55г(свинца), 27.45г(олово)