Оксиды с общей формулой R2O3 и R2O5 образуют элементы подгруппы:
1) углерода 2) азота 3) серы 4) фтора
Пожалуйста, с объяснением!:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-01T17:19:30+04:00
Правильный ответ 2) - подгруппа азота, т.к. общая элек-ая ф-ла главной подгруппы - ns2np3 (n - номер периода); за счет 3 p-электронов обр-ся оксиды с ф-ой R2O3, а счет 2 s-электронов+3 p-электронов - оксиды R2O5.
2013-09-01T22:21:25+04:00
Азота,так как азот отдаст 3 электрона для того чтобы завершить электронный слой до 2 электронов,а также отдаст 5 электронов и тогда электронный слой будет ПОЛНОСТЬЮ завершен,а атом кислорода примет 2 электрона для завершения энергетического уровня.