за две пары гольф и три пары носков уплатили 2 рубля. Сколько стоит пара гольф и пара носков , если 1 пара гольф и 4 пары носков стоят 1р.75к.

2

Ответы и объяснения

2013-09-01T12:08:46+04:00
1 рубль просто из условия пара гоьфов и 4 пары носов просто вычесть
Лучший Ответ!
2013-09-01T12:09:28+04:00


Составим систему
2x+3y=200       2x+3y=200
x+4y=175         2x+8y=350  5y=150   y=30  x=175-120=55
1 пара гольф стоила 44 коп, пара носков 30 коп