Несет ночной дозор Филин во владениях Бабы-Яги,неслышно летает по Дремучему лесу.Какова скорость Филина(км/ч),если он пролетает 2,5км за 35 минут

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-01T05:55:31+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-01T06:10:53+00:00


1) 35 минут = 35/60 часа = 7/12 часа.
     2,5 км = 2.1/2 км
     2.1/2 : 7/12 = 5/2 : 7/12 =30/7 = 4.2/7 (км/час)= 4,286км/час примерно.
Ответ: 4,286км/час - скорость Филина.