Вспомните известные строки А.С. Пушкина, посвященные Петру I.
То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На русском троне был работник.
Все ли точно в этих строках? Не допустил ли Пушкин - поэт преувеличений?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-01T09:40:19+04:00


Академик -  Академия наук в Петербурге создана по указу Петра I.
Мореплаватель -да, совершил длительное путешествие в страны Западной Европы.
Герой -да,принимал участие в боевых действиях
Плотник -да, принимал участие в постройке кораблей
На русском троне был работник -да, был царём, и при этом сам постоянно
работал. Охватил своей кипучей деятельностью чуть ли не все отрасли хозяйства.
Пётр  1 был одним из наиболее выдающихся правителей, который определил направление развития России. И при этом сам много работал.
(всеобъемлющая душа).
Так что , я думаю, преувеличений Пушкин не допустил.
2013-09-01T11:08:37+04:00
Пушкин написал всё правильно без преувеличений