Проволоку длиной 34,6 см согнули в прямоугольник длиной а см. Найдите ширину прямоугольника , если а = 11,5

2

Ответы и объяснения

2013-09-01T08:05:32+04:00


1) 11,5 х 2 = 23(см) составляют 2 длины прямоугольника
2) 34,6 - 23 = 11,6(см) составляют 2 ширины прямоугольника
3) 11,6 : 2 = 5,8 (см)
Ответ: 5,8см - ширина прямоугольника.
Лучший Ответ!
2013-09-01T11:22:15+04:00
Проволока - 34,6 см.
длинна прямоугольника - а см
ширина - ?
При а=11,5
1) 11,5*2=23 (см) две длинны прямоугольника
2)34,6-23=11,6 (см) две ширины прямоугольника
3) 11,6/2=5,8 (см) ширина прямоугольника
Ответ: ширина прямоугольника составляет 5,8 см.