В детском лагере на отряд выдали ящик фруктов, по 3 фрукта на каждого. Когда вожатая раздала все фрукты, то оказалось, что 16 фруктов не хватает. Сколько детей было в отряде, если в ящике было 125 фруктов?
Реши задачу 2 способами.

2

Ответы и объяснения

  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-31T22:27:35+04:00
1 способ:
Пусть в отряде х детей, тогда получаем:
3x-16=125\\3x=141\\x=47
Получаем, что детей в отряде 47.
2 способ:
Так как всего фруктов 125, и каждому по 3 фрукта, получаем что 123 фрукта хватит на \cfrac{123}{3}=41 человек, не хватает еще 16 фруктов, и остается 2, получаем, что еще в отряде \cfrac{18}{3}=6 человек, всего получаем в отряде 41+6=47 человек
а по проще нельзя как нибудь для 4 класса мы так не решаем
Комментарий удален
действиями
Лучший Ответ!
2013-08-31T22:36:27+04:00
1 способ:
(125+16):3=141:3=47
2 способ:
125+1=126
16-1=15
126:3+15:3=42+5=47
большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален