Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-31T16:44:45+00:00
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-31T16:51:54+00:00


x^3+|x|=0&#10;\\\&#10; \left \{ {{x^3+x=0, x \geq 0} \atop {x^3-x=0, x<0}} \right. &#10;\\\&#10; \left \{ {{x(x^2+1)=0, x \geq 0} \atop {x(x-1)(x+1)=0, x<0}} \right. &#10;\\\&#10; \left \{ {{x=0, x \geq 0} \atop {x=0, x=1, x=-1, x<0}} \right. &#10;\\\&#10;x_1=0&#10;\\\&#10;x_2=-1
Ответ: 0 и -1