помогите, пожалуйста))
Все члены арифметической прогрессии - натуральные числа. Сумма ее первых 9 членов больше 200, но меньше 220. Найти разность прогрессии, если ее второй член равен 12.

2

Ответы и объяснения

2013-08-31T20:52:50+04:00


a_{2}=12\\&#10;a_{2}=a_{1}+d=12\\&#10;d=12-a_{1}\\&#10;S_{9}=\frac{(2a_{1}+8d)9}{2}\\&#10;200<\frac{(2a_{1}+8(12-a_{1}))9}{2}<220\\&#10;400<864-54a_{1}<440\\&#10;a_{1}=8\\&#10;d=4&#10;
Лучший Ответ!
2013-08-31T20:53:24+04:00


([2a1+8d]/2)*9=(a1+4d)*9
a1+d=12
a1=12-d
(12+3d)*9=108+27d
108+27d>200  108+27d<220
27d>92  27d<112
3 11/27<d< 4 4/27
d=4
ответ разность равна 4