Некоторое число уменьшили на 26% и в результате получили 16. Найдите это число

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-08-31T14:11:21+00:00


Пусть это число х , тогда     
0.74x=16
x=21.621

ууууу
в дробях нужно
как все запущена , это дробь периодическая , я не стал брат в скобки
21.621 - 26% не будет 16
800/37 - 26% ровно 16
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-31T14:15:36+00:00


Так как число уменьшили на 26%, то 16 - это 100%-26%=74% от искомого числа. Значит:
 \frac{16}{0.74} = \frac{800}{37} =21 \frac{23}{37}