Ответы и объяснения

2013-08-31T14:37:53+04:00
Раньше писали на узеньких дощечках расщипленного бамбука, обмакивая тонкую кисточку или палочку в тушь, писали иероглифы сверху вниз. Если сделали ошибку , то место где она была допущенпа отскребали ножом. Потом  в дощечках прорезали дырочки и продевали через них бечевку, тем самым скрепляли их вместе. Китаец должен был запомнить тысячи иероглифов. Образованными людьми считались те, кто пишет не только грамотно, но и красиво.
Лучший Ответ!
2013-08-31T14:49:42+04:00


Образованный(знающий большое количество иероглифов) китаец должен был писать соблюдая все правила каллиграфии)